ПРАКТИК SL-150Т
- Наличными (курьеру, в магазине)
- Безналичный расчет для юр. лиц
- Доставка по Киеву - Доставка с фиксированной стоимостью по Киеву
- Новая Почта - Доставка в отделение
- Самовывоз - Самовывоз со склада
-
Бесплатная доставка !
* Бесплатная доставка осуществляется при выполнении следующих условий:
- сумма заказа больше или равна сумме в 39999 грн 00 коп;
- заказ должен быть оплачен на 100%;
- данная услуга не распространяется на акционные товары (товары со скидкой).
Бухгалтерский шкаф – универсальное решение для хранения документов, личных дел сотрудников и печатей в офисном помещении. Шкафы SL-150Т вмещают документы как формата A4, так и папки-регистраторы типа «корона», комплектуется внутренним сейфом. Тип замка - ключевой.
Бухгалтерский шкаф – один из обязательных предметов офисной мебели. Они служат для хранения документации, инвентаря и небольших ценностей, как и другие офисные шкафы или тумбы. Однако существует ряд особенностей, характерных именно для бухгалтерских шкафов:
шкафы бухгалтеров должны вмещать документы как формата A4, так и папки-регистраторы типа «корона»; в них могут храниться печати и небольшие суммы денег, поэтому большинство моделей комплектуются внутренним сейфом с отдельным замком (трейзером).С целью надежного и долгосрочного хранения бухгалтерские шкафы изготавливаются из металла. Такое решение способно существенно продлить жизнь офисной мебели.
Металлические бухгалтерские шкафы ПРАКТИК SL-150Т:
предназначены для хранения документов в офисе; сварная конструкция из стали 1.2 мм; оборудованы встроенным отделением, запирающимся на ключ закрытая внутренняя панель двери; комплектуются ключевыми замками Практик; поставляются в собранном виде;с целью обеспечения функциональности предусмотрена комплектация шкафов переставными полками.
Время
Сроки производства варьируются в зависимости от типа и кол-ва стеллажей. Есть стандартные позиции, они уже изготовлены и готовы к отгрузке. Как правило, на складе держим порядка 500 торговых стеллажей и 400 полочных стеллажей, а также 10-15 различных холодильных витрин и кассовые боксы.
Также, всегда на складе есть стеллажи для пластиковой тары, пластиковые контейнера и аксессуары. Сроки производства крючков –до 3 дней. Все остальные группы товаров, как правило, от 2-х до 4-х недель. Большой объём оборудования – максимум 6 недель.
Требования к помещению
обеспечить необходимую подготовку напольного покрытия помещения, где будет монтироваться товар для безопасной эксплуатации товара, в соответствии с положением Параграфа 8, ГОСТ 16140-77 требований к качеству напольного покрытия;
предоставить необходимую строительную документацию на объект, где предвидится монтаж и обеспечить возможность проведения обследования состояния помещения и пола на предмет готовности к монтажу;
обеспечить подачу электроэнергии для подключения инструмента для проведения монтажа, освещения и прочей техники для проведения монтажных работ в соответствии с нормативными документами по охране труда.
Доставка