ПРАКТИК SL-125Т купить

ПРАКТИК SL-125Т

Снят с производства
star
star
star
star
star
0 отзывов
4550 грн
Оплата !
  • Наличными (курьеру, в магазине)
  • Безналичный расчет для юр. лиц
  • order_type
Доставка !
  • Доставка по Киеву - Доставка с фиксированной стоимостью по Киеву
  • Новая Почта - Доставка в отделение
  • Самовывоз - Самовывоз со склада
  • Бесплатная доставка !
Описание
Характеристики
Условия доставки
Отзывы

Бухгалтерский шкаф – универсальное решение для хранения документов, личных дел сотрудников и печатей в офисном помещении. Шкафы SL-125Т вмещают документы как формата A4, так и папки-регистраторы типа «корона», комплектуется внутренним сейфом. Тип замка - ключевой.

Бухгалтерский шкаф – один из обязательных предметов офисной мебели. Они служат для хранения документации, инвентаря и небольших ценностей, как и другие офисные шкафы или тумбы. Однако существует ряд особенностей, характерных именно для бухгалтерских шкафов:

шкафы бухгалтеров должны вмещать документы как формата A4, так и папки-регистраторы типа «корона»; в них могут храниться печати и небольшие суммы денег, поэтому большинство моделей комплектуются внутренним сейфом с отдельным замком (трейзером).

С целью надежного и долгосрочного хранения бухгалтерские шкафы изготавливаются из металла. Такое решение способно существенно продлить жизнь офисной мебели.

Металлические бухгалтерские шкафы ПРАКТИК SL-125Т:

предназначены для хранения документов в офисе; сварная конструкция из стали 1.2 мм; оборудованы встроенным отделением, запирающимся на ключ закрытая внутренняя панель двери; комплектуются ключевыми замками Практик; поставляются в собранном виде;

с целью обеспечения функциональности предусмотрена комплектация шкафов переставными полками.

Время

Сроки производства варьируются в зависимости от типа и кол-ва стеллажей. Есть стандартные позиции, они уже изготовлены и готовы к отгрузке. Как правило, на складе держим порядка 500 торговых стеллажей и 400 полочных стеллажей, а также 10-15 различных холодильных витрин и кассовые боксы.

Также, всегда на складе есть стеллажи для пластиковой тары, пластиковые контейнера и аксессуары. Сроки производства крючков –до 3 дней. Все остальные группы товаров, как правило, от 2-х до 4-х недель. Большой объём оборудования – максимум 6 недель.

Требования к помещению

Следующие требования распространяются на монтаж таких конструкций, как складские стеллажи, паллетные стеллажи, консольные стеллажи, мезонины, стеллажи Drive-in в больших помещениях (складах):

  1. обеспечить необходимую подготовку напольного покрытия помещения, где будет монтироваться товар для безопасной эксплуатации товара, в соответствии с положением Параграфа 8, ГОСТ 16140-77 требований к качеству напольного покрытия;

  2. предоставить необходимую строительную документацию на объект, где предвидится монтаж и обеспечить возможность проведения обследования состояния помещения и пола на предмет готовности к монтажу;

  3. обеспечить подачу электроэнергии для подключения инструмента для проведения монтажа, освещения и прочей техники для проведения монтажных работ в соответствии с нормативными документами по охране труда.

Доставка

В пределах Киева и области доставка производится с помощью собственного авто парка. В другие области доставка оформляется проверенными партнерами-поставщиками, такими как Новая Почта, Деливери, Гюнсел или попутный груз с нашими партнерами.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Плохо 
 Хорошо
© Все права защищены 2024
Безналичный расчет для юр. лиц
order_type