Инфоцентр
- Наличными (курьеру, в магазине)
- Безналичный расчет для юр. лиц
- Доставка по Киеву - Доставка с фиксированной стоимостью по Киеву
- Новая Почта - Доставка в отделение
- Самовывоз - Самовывоз со склада
-
Бесплатная доставка !
* Бесплатная доставка осуществляется при выполнении следующих условий:
- сумма заказа больше или равна сумме в 39999 грн 00 коп;
- заказ должен быть оплачен на 100%;
- данная услуга не распространяется на акционные товары (товары со скидкой).
Выполнен из высококачественных материалов, инфоцентр является отдельным островом гипермаркета или развлекательного центра для специалистов по работе с клиентами. Являет собой отдельный "офис" с одновременной вместительностью до шести человек.
В больших супермаркетах и гипермаркетах, а также в развлекательных центрах наличие инфоцентра является необходимым, так как его работники выполняют работы по консультированию клиентов, разрешению конфликтных ситуаций, проведению организационно-технических мероприятий, прочее. Инфоцентр - это банк, справочная, реклама, регистратор, регулятор служебной документации в одном лице. Именно поэтому сотрудникам инфоцентра важно предоставить комфортные условия для работы.
Инфоцентр изнутри оснащен нишами для всей необходимой орг. техники, тумбочками, выдвижными ящиками и открытыми полками для хранения докуметов, папок, и личных вещей сотрудников. Возможна любая организация пространства инфоцентра по желанию заказчика с вместительностью любого количества работников. Без привязки к месту размещения оборудования, остров инфоцентра станет полноценным офисом с закрытым личным пространством работника.
Для получения более детальной информации, Вы можете обратиться к нам по телефонам, представленным на сайте, либо оставить заявку на обратный звонок (страница Контакты). Наши менеджеры свяжутся с Вами, проконсультируют в выборе оборудования, сроках на изготовление, доставку и монтаж. Мы ждем Ваших звонков и заявок!
Время
Сроки производства варьируются в зависимости от типа и кол-ва стеллажей. Есть стандартные позиции, они уже изготовлены и готовы к отгрузке. Как правило, на складе держим порядка 500 торговых стеллажей и 400 полочных стеллажей, а также 10-15 различных холодильных витрин и кассовые боксы.
Также, всегда на складе есть стеллажи для пластиковой тары, пластиковые контейнера и аксессуары. Сроки производства крючков –до 3 дней. Все остальные группы товаров, как правило, от 2-х до 4-х недель. Большой объём оборудования – максимум 6 недель.
Требования к помещению
обеспечить необходимую подготовку напольного покрытия помещения, где будет монтироваться товар для безопасной эксплуатации товара, в соответствии с положением Параграфа 8, ГОСТ 16140-77 требований к качеству напольного покрытия;
предоставить необходимую строительную документацию на объект, где предвидится монтаж и обеспечить возможность проведения обследования состояния помещения и пола на предмет готовности к монтажу;
обеспечить подачу электроэнергии для подключения инструмента для проведения монтажа, освещения и прочей техники для проведения монтажных работ в соответствии с нормативными документами по охране труда.
Доставка