09.01.2020Грамотное размещение торгового оборудования в магазине — залог прибыльного бизнеса

При открытии продуктового магазина с самообслуживанием, следует предварительно выполнить грамотную расстановку всего необходимого оборудования, которое будет размещаться в торговом зале. От этого будет зависеть практичность и правильность, которая сможет привести к гарантированному успеху магазина.

В нашей компании предлагаются различные варианты для оптимизации места и большой функциональности. Для этого можно предусмотреть:

  • Торговые кондитерские стеллажи могут располагаться за витринами с продажей через продавца, чтобы защитить товар от воровства.
  • Овощные стеллажи с повышенной вместительностью, что позволяет разместить продукцию в ящиках. Для лучшей привлекательности такие стеллажи могут оснащаться дополнительно зеркальным балдахином либо подсветкой.
  • Хлебные стеллажи имеют специальные деревянные корзины. Они изготавливаются из специальных пород деревьев.
  • Стеллажи с усиленными широкими полками могут использоваться для продажи ликёро-водочной продукции, а также бытовой химии либо бакалейных товаров.
  • Покупательские тележки, а также корзины можно разместить в зоне входа-выхода.

В зависимости от квадратуры, а также других особенностей магазина, следует подбирать различные стеллажи, что позволят увеличить покупательскую способность, эффективность и больший объём продукции.

 

 

 

 

Как правильно просчитать пространство для магазина

Чтобы прибыльность магазина росла, не достаточно завезти качественную продукцию, низкие цены и предложить высокий сервис обслуживания. Очень важно сделать удобную расстановку, где покупатель не будет теряться в продукции, и видеть каждый товар, который он хотел бы купить.

Также очень часто влияет местоположение самого магазина. Но если он со всеми удобствами, которые удовлетворят покупателя, то тогда будет пользоваться популярностью, несмотря на отдалённость или скопление населения. Чтобы более правильно это реализовать, лучше всего воспользоваться услугами специалистов.

Наши консультанты помогут не только подобрать правильно оборудование для торговли, но и подсказать правильную расстановку с учётом пожеланий клиента. На этом этапе учитывается класс оборудования, который будет приобретаться и использоваться. Всё это позволит составить план наполнения магазина, и просчитать все особенности (возможность в процессе работы увеличения стеллажей, смена местами продуктов, изменение доступности и т.п.).

 

 

 

 

Как составить пространство с учётом выбора клиентов

Потенциальные клиенты, которые приходят в магазин за покупками, имеют одну и ту же особенность – они привыкли к движению правостороннему. Это позволяет на первом этапе понять, как организовать внутреннее пространство. Необходимо устанавливать стеллажи по правой стороне с размещением против часовой стрелки.

На входе должен располагаться продукт, который сможет сразу привлечь внимание не только видом, но и запахом, что повысит желание его сразу приобрести. Это возможно стеллажи с овощами или фруктами, включая экзотические, что не встречаются в нашей стране. Таким образом, вы совместите продукцию, которая необходима ежедневно и та, что появляется желание купить.

Также следует учитывать минимальный размер помещения, что необходимо для уютного выбора товара. Для этого можно использовать следующие критерии:

  • Минимальная ширина прохода 1-го человека, который держит в руках тележку либо корзину – 90 см.
  • При расположении товара на нижних полках, следует оставить 1м пространства, чтобы покупателю было удобно его доставать.
  • Если в проходе предусматривается 2 покупателя с тележками, тогда лучше всего минимальный размер прохода увеличить от 2м.
  • Не стоит и пренебрегать высотой стеллажей, чтобы позволить покупателям с любым ростом достать продукцию с последних полок.
  • Правильное сочетание продукции на полках. К примеру, на стеллажах с пивом лучше всего поставить закуску к ним.
  • Также стоит не пренебрегать правилом «золотого треугольника». Когда правильно расставлены товары по условиям: вход в магазин — продаваемый товар – конечная точка (касса).

 

 

 

 

Советы по правильной расстановке самого оборудования

У входа в помещение располагается уникальные товарные позиции, что выделяет ваше помещение на фоне других. Первые стеллажи (правая стенка) позволят психологически человека взять что-то с полки, чтобы не ходить с пустой корзинкой. Это происходит на уровне инстинктов, что может быть вероятно для покупки более дорогого продукта. Данная зона хорошо подходит для сезонных товаров, что могут срочно понадобиться.

Вспоминаем о «золотом треугольнике» и товарах, что  приносят максимальную выгоду. А на основные стеллажи, а также внутреннее пространство, что необходимо для размещения товаров с периодичным спросом. Для прикассовой зоны и кассы необходимо учитывать импульсность покупки с маленьким бюджетом.

Лучше всего изначально предусмотреть всё необходимое, чтобы потом получить максимальную прибыль и популярность магазина. Именно это возможно реализовать со стеллажами для различного назначения.